Академика Лихачёва, 7

Контактная информация объекта

  • Социальные сети

Академика Лихачёва, 7

Новости

Подведены итоги голосования ОСС

Уважаемые жители! Информируем вас о результатах голосования по вопросам повестки Общего собрания собственников. Число участников ОСС составило 81,32% от общего числа голосов всех собственников помещений. Таким образом, очередное ОСС состоялось и приняты следующие важные для дома решения: - Утвержден план работ по текущему ремонту. - Избран Совет дома. В него вошли: Свиридова Александра Валериевна, Далкыран Юлия Владимировна и председатель Совета Гуков Владимир Владимирович. - Принято решение об возможности использования части статьи «текущий ремонт» на улучшение общедомового имущества по согласованию с СД. - Принято решение о производстве в холлах работ по замене фурнитуры (на ручки с ограничителями). - Принято решение о заключении с 01 ноября 2024 года прямых договоров с Водоканалом, ГУП ТЭК СПб и региональным оператором ТКО. - Определили оплату коммунальных ресурсов на содержании общего имущества по показаниям общедомового прибора учета.

Безопасность детей и имущества

Вопрос №11 касается сохранности не только общего имущества дома, а именно – окон в лифтовых холлах, но и напрямую связан с безопасностью, особенно наших маленьких жителей. Проектом не предусмотрена установка запирающихся на ключ ручек на окнах МОП, однако опыт управления домами показывает, что блокировка этих конструкций необходима. Во-первых, в целях безопасности: в доме есть дети разных возрастов, к ним могут приходить друзья, и никто не знает, что в следующую минуту придет в голову подростку или малышу. Во-вторых, в целях сохранности имущества: открытое на проветривание окно в лифтовом холле может разбиться и сломаться от сильного ветра. Все элементы нашего дома являются весьма дорогостоящими, и обойдутся в текущем ремонте намного дороже, чем решить вопрос заранее. Замена производится на штатную надежную фурнитуру от производителя окон.

Источник хороших изменений

Возможность заключать договоры на аренду общего имущества – регулярная необходимость, с которой сталкивается каждый дом. Вопросы № 8-10 помогут дому получить дополнительный источник финансирования для различных улучшений общего имущества. Даже самое распространенное в любом ЖК – установка терминала оплаты – требует заключения договора. Это возможно только при проведении соответствующего решения собственников через ОСС. Направления и назначения таких договоров во благо жителей могут относиться к сервису (например, уже звучало от первых жителей пожелание по установке кофейного автомата), или техническим вопросам (в т.ч. установка доп. оборудования и сетей). Также есть возможность извлечения дохода для дома от его известности и уникальности. Все дома от LEGENDA пользуются популярностью у блогеров и киностудий: регулярно поступают запросы на проведение презентаций, съемок художественных фильмов, экскурсий. Это все также можно монетизировать, заключив соответствующие договоры. Ситуации могут быть разнообразными, поэтому нужно принять такое решение «в целом». И УК обязана сопровождать вопрос – за агентское вознаграждение: составлять и заключать договоры, контролировать платежи и исполнение обязательств, обеспечивать сохранность имущества, нести прочие расходы и административные издержки в связи с данной деятельностью. Предусмотрено, что собранные по таким договорам средства направляются на нужды дома по согласованию с Советом дома, что является дополнительным оперативным финансовым ресурсом (помимо 20% от ТР) и позволит реализовать больше желаний жителей в моменте.

Итоги очной части ОСС

Вчера, 27 июня, в офисе УК состоялась очная часть Общего собрания собственников. Пришли как уже постоянные жители дома, так и те, кто только завершает в своих квартирах отделочные работы. Но и тех, и других живо интересовали вопросы собрания, поскольку они все связаны с комфортом и благополучием проживания в доме «Институтский, 16». Большой интерес собравшиеся проявили к вопросу формирования плана текущего ремонта на год, к полномочиям избираемого Совета дома, к перспективам появления детской игровой площадки, предложению по установке безопасных ручек на окна в МОП, а также инициативам жителей, которые можно будет реализовать при заключении договоров по общему имуществу. Во второй части собрания был представлен отчет Управляющей компании «Легенда Комфорт» по итогам эксплуатации дома «Институтский, 16» за 2023 год. Особый интерес вызвал объемы работ по обслуживанию инженерно-технической начинки, внутридомовой уборке и обслуживанию придомовой территории, в том числе уход за озеленением. В ходе очной части было очень приятно услышать отличные отзывы о работе администраторов дома – Катерины и Яны. Жители и УК попросили друг друга беречь и ценить этих замечательных сотрудниц сервиса. Также высокой оценки была удостоена работа охранников дома, особенно после того, как в отчете в цифрах был представлен масштаб их работы за год. Благодарим участников за конструктивную встречу. Мы всегда открыты к диалогу. С уважением, УК LEGENDA Comfort

Площадка для детей

Уважаемые жители! В вашем доме проходит ОСС. В данном сообщении мы раскрыли отдельный, но очень важный вопрос №7 об установке площадки для детского сада. В доме по проекту построено помещение под частный детский сад. LEGENDA занимается поисками возможного инвестора/оператора. По закону детский сад должен иметь территорию для прогулок, это лицензионное требование. Такая территория предусмотрена проектом во дворе вашего дома, но ее оборудование не входило в обязательства застройщика. Однако в будущем этот вопрос непременно возникнет. Для того, чтобы в будущем были учтены и уравновешены интересы владельца детского сада и жителей дома, на Общее собрание выносится вопрос о том, чтобы детский сад самостоятельно разработал проект площадки, согласовал его, профинансировал и установил оборудование, которое передал бы в состав общего имущества дома, имея приоритет для прогулок своих воспитанников по графику, но детская площадка станет доступна для детей всего дома. Напоминаем, что получить бюллетень можно в офисе УК. Мы ждём ваш голос!

Знакомьтесь, менеджер объекта!

С 20 мая к работе в должности менеджера объекта «Институтский 16» приступила Русеева Вероника Сергеевна. К обязанностям Вероники Сергеевны относится организация и обеспечение управления объектом, его техническая эксплуатация, взаимодействие с собственниками, а также организация и проведение общих собраний. Кроме того, новый менеджер будет осуществлять контроль регулярности осмотров строительных конструкций и организовывать работы по своевременному ремонту вышедшего из строя оборудования. Познакомиться с менеджером дома жители могут в офисе УК, расположенном в вашем прекрасном жилом комплексе. Реж​им работы менеджера: Пн.-пт. – 9.00-18.00 Телефон: +7 (931) 385-80-64

Порядок начислений при поверке или замене ИПУ

Уважаемые жители! В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг», утверждённых ПП РФ от 06.05.2011г. № 354 расчёт по коммунальным услугам производится совокупно по всем индивидуальным приборам учёта, задействованным по услуге. В случае выхода из строя, окончания срока поверки одного из приборов учёта, показания по другим приборам учёта не принимаются. Расчёт производится, исходя из среднего объёма первые 3 месяца с последней даты подачи показаний, затем по нормативу с повышающим коэффициентом с учётом количества зарегистрированных жителей. С целью корректного расчёта по коммунальной услуге необходимо осуществлять поверку, замену неисправных ИПУ в одну дату. Акт допуска или акт ввода индивидуального прибора учёта составляется одновременно на все заменённые (поверенные) приборы учёта. Особенно это актуально для многоквартирных домов, перешедших на прямые расчёты с ресурсоснабжающими организациями. ГУП «ТЭК СПб» и ГУП «Водоканал» не принимают в работу документы по отдельно заменённым (поверенным) приборам учёта. Для примера, в квартире по услуге «Горячее водоснабжение» установлено 3 прибора учёта. У всех 3-х закончился межповерочный интервал. 2 прибора учёта были поверены, составлены акты. 3-й прибор учёта подлежит замене. ГУП ТЭК не примет в работу акты по 2-м приборам учёта. Он примет документы с датой на момент замены последнего, 3-го прибора учёта. По двум другим на момент замены 3-го должен быть оформлен акт снятия контрольных показаний. Именно с этой даты и с этих показаний будут возобновлены начисления по услуге. Если в квартире 3 прибора учёта (2 исправны, 1 подлежит замене), то показания также не принимаются. Должен быть составлен акт ввода (допуска) по всем ИПУ на дату замены неисправного прибора учёта. Таким образом, исполнители коммунальных слуг (УК или РСО): 1. принимают Акты о поверке и замене индивидуальных приборов учета, только если работоспособны (поверены или заменены по срокам) все остальные приборы учета в помещении. 2. направляют своих специалистов для ввода в эксплуатацию ИПУ только тогда, когда собственник может подтвердить, что все ИПУ в помещении по услуге либо заменены, либо поверены. С уважением, УК LEGENDA Comfort